Маневровое устройство УМ06

Маневровое устройство предназначено для передвижения и точной установки  до 6 (шести) железнодорожных вагонов на участке погрузки-разгрузки взамен локомотива. Также может применяться для аварийного расцепления вагонов.

Маневровое устройство работает по принципу бесконечного каната. Имеет равное усилие перемещения в обе стороны. Не требует участия привлечения рабочих во время эксплуатации для возвращения троса.

Устройство маневровое может быть выполнено как в тупиковом исполнении, так и для проходных путей.

Преимущества применения:

  • снижение затрат на регулярные маневровые работы
  • по сравнению с маневровыми лебедками – полная автоматизация, без привлечения неквалифицированной силы
  • точное позиционирование состава
  • равное усилие при перемещении в оба направления движения состава

Маневровое устройство поставляется в трёх вариантах: с крюковым зацепом, с тележкой с автосцепкой СА-3, с подвагонной тележкой

Устройство маневровое УМ 06 (МУ 6, тип МУ12 М2А) состоит из: привода, промежуточного вала, шкива трения, редукторов, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, установленной на фундаменте общей рамы, на которой смонтированы все сборные единицы.

Фотографии:

Технические характеристики:
 Характеристика  Величина
Максимальное тяговое усилие, кгс 6100
Количество перемещаемых груженых вагонов 4-7
Линейная скорость, м/с 0,12
Диаметр тягового каната 27
Угол обхвата шкива трения, рад. (град.) 8π  (1440)
Мощность электродвигателя, кВт 11
Напряжение сети, В 380
Габаритные размеры: ш*д*в 6990*2210*1518

По желанию заказчика лебедка может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. При необходимости работы во взрывоопасной среде, маневровое устройство УМ комплектуется электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76

Порядок работы (в исполнении с тележкой с автосцепкой СА-3):

  • вагоны подаются на участок работы маневрового устройства
  • по команде оператора, тележка с автосцепкой подтягивается к головному вагону и сцепляется с ним посредствам стандартной автосцепки
  • производится маневрирование по заданному алгоритму в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах

Маневровое устройство сертифицировано и имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность. 





Копирование информации сайта запрещено. Использование материалов сайта возможно только по согласованию с владельцами.
Яндекс.Метрика