Маневровое устройство УМ12

Маневровое устройство предназначено для передвижения и точной установки  до 12 (двенадцати) железнодорожных вагонов на участке погрузки-разгрузки взамен локомотива. Также может применяться для аварийного расцепления вагонов.

Маневровое устройство работает по принципу бесконечного каната. Имеет равное усилие перемещения в обе стороны. Не требует участия привлечения рабочих во время эксплуатации для возвращения троса.

Устройство маневровое может быть выполнено как в тупиковом исполнении, так и для проходных путей.

Преимущества применения:

  • снижение затрат на регулярные маневровые работы (замена локомотива)
  • по сравнению с маневровыми лебедками – полная автоматизация, без привлечения неквалифицированной силы
  • точное позиционирование состава
  • равное усилие при перемещении в оба направления движения состава

Маневровое устройство поставляется в трёх вариантах: с крюковым зацепом, с тележкой с автосцепкой СА-3, с подвагонной тележкой

Устройство маневровое УМ12 (МУ12 М2А) состоит из: привода, промежуточного вала, двух подвижных (натяжных) рам с натяжными блоками, открытой зубчатой передачи, барабана трения, общей рамы установленной на фундаменте, на которой смонтированы все сборные единицы. 

Фотографии:

Технические характеристики:
 Характеристика  Величина
Тяговое усилие в канате, кН 117
Скорость перемещения вагонов, м/с 0,12
Количество перемещаемых вагонов, шт 10-12
Диаметр тягового каната, мм 27
Разрывное усилие тягового каната, кН (кгс) 598(61050)
Диаметр шкива трения,мм 520
Ширина рельсовой колеи железнодорожного пути,мм 1520
Общая масса устройства, кг не более 8000
мощность электродвигателя, кВт 30
напряжение В, частота ГЦ 380/50

По желанию заказчика электролебедка может быть изготовлена с измененными выходными характеристиками: преобразователь частоты (плавный пуск и остановка), выносной пульт управления или радиоуправление, звуковая сигнализация. При необходимости работы во взрывоопасной среде, устройство комплектуется электрооборудованием во взрывозащищенном исполнении согласно ГОСТ 12.2.020-76

Порядок работы (в исполнении с тележкой с автосцепкой СА-3):

  • вагоны подаются на участок работы маневрового устройства
  • по команде оператора, тележка с автосцепкой подтягивается к головному вагону и сцепляется с ним посредствам стандартной автосцепки
  • производится маневрирование по заданному алгоритму в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах

Маневровое устройство сертифицировано и имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.

Завод «Перспектива» готов подготовить индивидуальные решения для вашего предприятия. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией и узнайте как вы сможете оптимизировать производство и повысить рентабельность. 





Копирование информации сайта запрещено. Использование материалов сайта возможно только по согласованию с владельцами.
Яндекс.Метрика